Новости

Информация о проведении секции учителей начальных классов на августовской конференции «Человеческий капитал в условиях четвертой промышленной революции»

Сегодня образование в Казахстане выполняет ответственную миссию- как   один из главных национальных приоритетов, определенных Президентом страны. На учителя возложена задача обеспечить воспитание будущего поколения через обеспечение высокого качества знаний. Особая роль при этом отводится начальному этапу образования, где закладывается фундамент образования, познавательные интересы, навыки самостоятельной и творческой работы, личностного отношения к окружающему.
На секции присутствовали учителя начальных классов. Со словами приветствия к участникам секции обратилась методист Отдела образования

Ошакбаева А.М.
В рамках работы секции ключевыми проблемами стали:
Как обеспечить успешность каждого ученика в обучении.

Как работать на уроке совсем классом и одновременно с каждым учеником.

Как решают эту проблему поделились своим опытом, своими находками следующие учителя:

 

Мусина Самал Жанатовна – учитель начальных классов,  КГУ «Пржевальская ОШ».

Тема выступления: «Төменгі сынып оқушысының математиқалық сауаттылығы: қалыптастыру әдістемесі»

Елубаева Жанагуль Тлеулесовна – учитель начальных классов, КГУ «Опорная школа (РЦ) Киевская ОШ № 3»  

Тема выступления: «Бастауыш мектепте оқытудың басты дағдыларын қалыптастыру үшін жағдай жасау»

Дымнич Елена Николаевна - учитель начальных классов,  КГУ «Индустриальной ОШ»

Тема выступления: «Читательская грамотность как основа процесса обучения»

Байтурсунова Сагынай Сыргабековна - учитель начальных классов,  КГУ «Куланотпесской ОСШ»

Тема выступления: «STEAM – білім беруді ұйымдастыруды білім беру практикасында оқыту»

Елубаева Гульжанат Жаксылыковна - учитель начальных классов,  КГУ «ОШ им. Р. Асубаева»

Тема выступления: «Өз тәжіриебемде тиімді сұрақтар арқылы оқушылардың ойлау қабілеттерін дамыту»

Каждый из них представил разнообразные методические материалы, новые формы преподавания.

В соответствии с новыми требованиями уже на первых уроках дети учатся индивидуальной, групповой и парной работе; самостоятельному поиску знаний, критически мыслить. На пути обновления содержания образования учитель, учитывая возможности своих учеников и используя свой профессионализм, сам выбирает методы работы с учениками.

Следующая особенность нового стандарта — межпредметная интеграция через сквозные темы (единая лексическая тема по всем предметам) в образовательном процессе. Например, «Моя школа», «Мир вокруг нас», «Еда и напитки» и т. д. изучаются по всем предметам одновременно. Такой подход в обучении требовал от нас, учителей, работающих в этих классах, тесного сотрудничества. А следовательно, мы обменивались опытом между собой.

Все это дает возможность расширить рамки общения учителей, наглядно познать секреты педагогического мастерства. Кроме того подвели итоги работы прошлого учебного года, обсудили планы на будущий год.
         

Методист: Ошакбаева А.М.

 


Вернуться назад